Развлекательная составляющая.

Чем занять гостей в ресторане

Что не заставит скучать гостей в ресторане?

Не смотря на то, что для жениха и невесты самым волнительным моментом свадьбы является торжественная роспись в загсе, гости с большим нетерпением всё таки ждут перемещения действа в ресторан. И правда, львиная доля впечатления от свадьбы складывается из того, как организована это часть свадебного мероприятия. Именно с рестораном чаще всего связаны все развлекательные моменты, которых так ждут приглашенные друзья и родные. Танцы, конкурсы, выступления — как сделать так, чтобы ни один гость не остался разочарованным?

Как сделать так, чтобы свадебные конкурсы понравились всем?

Разыграть веселые и интересные конкурсы под силу настоящему профессионалу, поэтому внимательно выбирайте свадебного ведущего: общайтесь с ним, читайте отзывы о его работе. Чем больше вы узнаете о человеке, которому собираетесь доверить проведение развлекательной части свадьбы, тем меньше шансов на то, что он вас разочарует. Хороший свадебный ведущий своей харизмой и юмором способен расшевелить даже самых робких и стеснительных гостей!

Предупредите заранее ведущего на какие темы желательно не шутить и какие конкурсы лучше обойти стороной. К примеру, пошлые конкурсы явно понравятся не всем гостям, а некоторых даже смутят и оставят в неприятном осадке. Денежные конкурсы так же являются поводом для отдельного обсуждения. Лучше всего, чтобы их было не очень много.

Как спланировать музыкальную часть свадебной программы?

Самое лучшее решение данного вопроса — приглашение свадебного диджея. Оговорите с ним ваши предпочтения: музыка какого стиля кажется вам идеальной для свадьбы, а какого вы категорически не желали бы слышать в этот день. Заранее подготовьте сценарий вашей свадьбы и обсудите его с диджеем. Сценарий лучше распечатать и отдать вашему диск жокею, так он сможет внимательнее ознакомиться с планом проведения свадьбы и подобрать самое подходящее музыкальное оформление.

Интересная идея для свадебной дискотеки — песня по заявкам. К концу торжества, когда закончилась работа свадебного ведущего и гостям предоставилась возможность занять всё пространство, оборудованное под танцпол, и от души потанцевать, объявите им о возможности заказать песню у диджея. Лучше заранее подготовить и оформить перечень возможных для заказа песен - так вы значительно уменьшите риск услышать какую-нибудь сильно спорную для свадьбы, но весьма любимую композицию одного из ваших гостей, попросившего диджея найти песню в интернете и «включить на громкую». Пусть список ваших песен для заказа будет большим. Включите в него музыку разных годов и направлений.

Нужна ли шоу-программа на свадьбе?

Если вы планируете свадьбу не для исключительно узкого круга людей, то наличие интересной шоу-программы будет весьма кстати. Для того, чтобы разнообразить свадебный вечер, удивить и развлечь гостей, а так же дать немного времени передохнуть вашему ведущему будет достаточно всего одного выступления. Сегодня молодые имею возможность заказать какое угодно шоу на свадьбу! Вот лишь несколько вариантов: шоу мыльных пузырей, выступление фокусника, выступление танцевального коллектива, шоу с дрессированными животными (если позволит администрация ресторана или иного места, где будет проводиться свадебный банкет), выступление клоуна или пантомима.

Многим может показаться, что шоу-программа на свадьбу — пустая трата денег. На самом деле это не так. Выступление артистов может качественно повысить уровень торжества, произвести приятное впечатление, развеселить и запомниться как гостям, так и самим молодым. Компенсировать отсутствие шоу-программы может хороший свадебный ведущий, знающий толк в своём деле.

Как ни странно это звучит, но свадьба — это сокровенный торжественный день молодых, в который они больше всего беспокоятся о том, чтобы всё понравилось их гостям. Каждой паре хочется, чтобы от их свадьбы у друзей и родных остались только самые приятные, веселые и добрые воспоминания. Ресторанная часть свадебного мероприятия является самой яркой, насыщенной и запоминающейся — жених и невеста могут превратить её не просто в посиделки за большим столом, а в настоящий красочный праздник!


 

Автор статьи: Анастасия Иванова

 
 

Copyright © MakeWed.ru, 2015|Все права защищены

Rambler's Top100